Вакансия «Директор Административно-Хозяйственного Департамента (г

  1. Контролирует проведение инвентаризации материальных ценностей и основных фондов филиалов Банка;
  2. Осуществляет работы по таможенным процедурам приходящих в Банк товарно — материальных ценностей для филиалов Банка;
  3. Представлять интересы Банка в сторонних организациях и учреждениях при решении вопросов, относящихся к компетенции Директора АХД;
  4. Осуществляет контроль над обеспечением внутренней безопасности банка, работой охранных агентств;
  5. Управлять ресурсами, выделенными отделу в соответствии с политиками и корпоративными ценностями Банка;
  6. Обеспечение строго соответствия выполнения бюджета в области административно-хозяйственных затрат Головного офиса и всех филиалов;
  7. Планировать. координировать. контролировать и организовывать деятельность Управления Головного офиса и филиалов;
  8. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности. входящей в компетенцию Директора АХД;
  9. Осуществляет проведение работ по подготовке проектов договоров на проведение ремонтных работ. контроль за проделанной работой. составление промежуточных актов согласно договора на проведение ремонтных работ;
  10. Выявляет возможности оптимального потребления материально-технических ресурсов в порядке оптовой торговли. изучение оперативной информации и рекламных материалов о предложениях мелкооптовых магазинов и д.р. организаций;
  11. Осуществление постоянного контроля над административно- хозяйственными расходами на предмет их соответствия утвержденным лимитам в Головном офисе и всех филиалах;
  12. Осуществляет постоянный контроль за своевременным и качественным выполнением поступающих заявок сотрудников банка на предоставление определенных услуг и товаров, принимая во внимание сроки и качество;
  13. Контроль за исполнением служебных обязанностей работниками департамента;
  14. Соблюдать все требования политик и процедур Банка согласно правилам внутреннего трудового распорядка;
  15. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, проведение ремонтных работ, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря. обеспечивая полную готовность Головного офиса и филиалов Банка к дальнейшей работе;
  16. Обеспечение своевременного страхования недвижимого и движимого имущества Банка ( Головного офиса и всех филиалов);
  17. Участвует в составлении бюджета планируемых расходов для Головного офиса и всех его филиалов в разделе административно — хозяйственных расходов;
  18. Осуществляет контроль за выполнением договорных обязательств поставщиками. количеством и качеством поступающих материалов и услуг.
  19. Осуществляет работы по выявлению наиболее рациональных форм снабжения филиалов Банка товарно — материальными ценностями;
  20. Контролировать закупку и отправления товарно — материальных ценностей в адрес филиалов Банка и содействует своевременной их доставке;
  21. Участвует в организации работ количественного контроля поступающих в Банк для филиалов Банка материальных ресурсов и обеспечение их хранения на складе ;
  22. Принимает участие в подготовке материалов по претензиям к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств ;
  1. Высшее образование
  2. Не менее 5 лет опыта работы в административно-хозяйственной сфере, из них не менее 3-лет на позиции Директора АХД
  3. Свободный английский язык.
  4. Личные характеристики: Ответственность, внимательность, оперативность, лидерские и организационные навыки.
  5. Знания основ менеджмента. экономики. организации труда. производства и управления.