Как зарабатывать, а не сдавать рабочие места в аренду

Достаточно условный плюс, если оплату взимать по окончанию периода аренды, поскольку ничего не мешает сослаться на форс-мажор (отсутствие денег/клиентов, долги, личные обстоятельства) и исчезнуть в конце отчетного периода без оплаты и даже без предупреждения. Если получать оплату в ежедневном формате, то существует риск не обнаружить вовремя поломку оборудования/техники, либо не обнаружить мастера на рабочем месте в следующую смену.

  1. заключать официальный Договор аренды (и, соответственно, платить налоги)
  2. брать предоплату, причем, подобно арендодателям в сфере недвижимости, на 2 месяца вперед (на случай повреждения оборудования/ремонта/бытовой техники и пр.)

Однозначное преимущество, однако подводные камни возникают, когда начинаем распределять затраты на покупку средств по дезинфекции, оплату труда уборщицы, сантехника, администратора; ремонту бытовой техники и мебели общего пользования.

Чаще всего арендатор экономит на всём вышеперечисленном.

В целом экономится 3-4 часа времени ежемесячно на проведение инвентаризации + 15-20 мин ежедневно для дисциплинарно-педагогической работы, что в целом в месяц составляет 15 мин * 30 дней + 4 ч = 11,5 ч в месяц или 6,5% от месячного временного ресурса директора (100% составляет 176 ч = 8ч * 22 дня, если директор работает по 8 часов на протяжении 22-х дней в месяц).

Т.е. если у арендатора-косметолога чистка стоит 200грн.

то никто из его клиентов не сядет в кресло парикмахера сделать стрижку за 600грн. И, наоборот, если у арендатора-косметолога чистка стоит 600грн. то никто из его клиентов не сядет в кресло парикмахера сделать стрижку за 200грн.

Согласитесь, нет никакого резона рекомендовать мастеров вашего салона, если у арендатора есть целый пул соратников, готовых с радостью оказать, скажем, в домашних условиях, услуги вашим клиентам!) Вопрос:

«Существуют ли в природе мастера-арендаторы без широкого круга знакомств в beauty-индустрии?»

Арендатор, по сути, является партнером владельца бизнеса. Он сам закупает продукцию, качество которой может существенно отличаться от ассортимента торговых марок салона. Никто не аттестует и не проверяет качество выполняемых услуг.

Рекомендуем прочесть:  Лохотрон по телефону

Страховка — официальный Договор аренды с точным указанием перечня услуг и гарантий исполнителя по отношению к клиентам + полный перечень разрешительной документации, оформленный согласно украинскому законодательству на имя арендатора.

Как правило, политика «плавающих цен» (для разных клиентов — разная цена на одни и те же услуги) негативно отражается на корпоративном имидже салона красоты. Также стоит отметить, что объяснять клиентам салона, почему у арендатора изменились цены, какова система скидок и почему она отличается от системы скидок в салоне, ложится неподъемным бременем на плечи администраторов салона и убивает доверие клиентов. У членов коллектива, работающих по найму возникают неизбежные вопросы:

«Почему Тане можно выходить к 11.00 на работу и уходить в 17.00, а мне нельзя?!»

, «Почему стрижка у Тани стоит 200грн.

а у меня 250грн, из-за этого клиенты ко мне не идут?!», «Почему Таня пользуется краской для волос торговой марки «Звездочка», а мне приходится красить краской «Ласточка», которая ужасно красит седину?!», «Почему Таня может нахамить администратору или клиенту, а мне нельзя?!» и многие-многие другие. Поскольку мастер, арендующий рабочее место в салоне сам себе хозяин, он волен приходить и уходить с работы когда ему заблагорассудится. Он может информировать вас о своем графике, а может и не информировать.

Поэтому, когда клиент салона захочет получить услугу такого мастера, последний может отсутствовать на рабочем месте, либо отказать в предоставлении услуги ввиду первоочередности обслуживания «своего» клиента.

Рекомендуем прочесть:  Дела по гражданскому процессу

Результатом такого несовпадения зачастую является потеря клиента салоном красоты.

  1. Арендатор — стилист-парикмахер.
  2. Средний идеальный доход в месяц 150*30 = 4 500грн. по факту 200*24 = 3 600грн.
  3. Аренда 150 грн./смена. Оплата по факту выхода.
  4. Оборот на одно рабочее место в парикмахерском зале за месяц:
  5. Средний чек в парикмахерском зале — 520грн.
  6. В салоне 3 рабочих места парикмахера, 2 рм мастера маникюра-педикюра, 1 рабочее место косметолога, итого — 6.

реклама 7% (редко встречающийся случай, но тем не менее, в идеале такова норма затрат на рекламу в салонах, которым больше года) — 46 800 * 0,07 = 3 276грн. затраты на административно-хозяйственный персонал в расчета на 1 рабочее место — 3000грн. (администраторы) * 2 + 3000грн.

(уборка) + 1000грн. (ремонт) = 10 000грн.

  • Аренда, коммунальные расходы, Расходы на обновление МТБ и амортизацию, налоги, Представительские расходы, хозтовары, обучение, прочие расходы — 28,8%
    1. Потерянная прибыль с одного рабочего места при аренде 7 319 — 3 600 = 3 719грн.
    2. Затраты на 1 рм — 16 380 + 4 680 + 3 276 + 1 667 + 13 478 = 39 481 грн.
    3. Прибыль — 46 800 — 39 481 = 7 319грн.

    Даже с учетом затрат, в том числе и на обучение руководителей салона и его персонала, выгода очевидна. Подробнее о том, как можно сделать красивый бизнес прибыльным, что для этого нужно знать и уметь, мы говорим на курсе для директоров салонов красоты. А сейчас, ПЕРЕЙДИТЕ на Beautysalon.Academy™ – сервис он-лайн бизнес-образования для собственников и директоров салонов красоты!

    Пройдите первый курс

    » Что делать, если салон красоты не приносит желаемой прибыли «

    и сдайте тесты прямо сейчас, бесплатно.

    Внедряйте полученные знания, пока ваши коллеги не опередили вас. Начните прямо сейчас !