Договор по жилищному найму

Прием документов и выдача административных решений производится специалистами службы «ОДНО ОКНО» кабинет №13, 1-й этаж, тел. 72-44-28, 73-71-85 Понедельник, вторник, пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00 Среда, четверг 8.00-13.00, 14.00-20.00 Ответственные за осуществление административных процедур: отв.

Гуминская Лидия Петровна – заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. отв. Сентюрова Анастасия Сергеевна – главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

отв. Знайденова Александра Сергеевна – главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. отв. Гончарик Александр Иванович – ведущий юрисконсульт КУП «ЖРЭУ Ленинского района г. Могилева» отв. Штабная Татьяна Евгеньевна – юрисконсульт КУП «ЖРЭУ Ленинского района г.

Могилева» Документы и(или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: — заявление, подписанное собственником жилого помещения частного жилищного фонда и участниками общей долевой собственности на жилое помещение или нанимателем жилого помещения государственного жилищного фонда и совершеннолетними членами его семьи, а также иными гражданами, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем государственного жилищного фонда право владения и пользования жилым помещением — паспорт или иной документ, удостоверяющий личность собственника жилого помещения частного жилищного фонда или нанимателя жилого помещения государственного жилищного фонда и нанимателя жилого помещения частного жилищного фонда или поднанимателя жилого помещения государственного жилищного фонда — три экземпляра договора найма (аренды, поднайма) или дополнительного соглашения к нему — для собственников жилого помещения частного жилищного фонда: — технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение — письменное согласие всех собственников жилого помещения – в случае, если сдается жилое помещение, находящееся в общей собственности — для нанимателей жилого помещения государственного жилищного фонда – договор найма жилого помещения Перечень документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными органами при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан: — справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета Максимальный срок осуществления административной процедуры — 2 дня со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 10 дней Порядок осуществления административной процедуры 1.8 основывается: 1. Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-3 «Об основах административных процедур» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г. №264, №2/1530). 2.Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12 сентября 2006г.

№1191 «О мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 4 августа 2006г.

№497» в редакции постановлений Совета Министров Республики Беларусь от 19 марта 2013 г. №193 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 23.03.2013, 5/37025), от 29 августа 2013 г.

№757 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 05.09.2013, 5/37746). 3. Решение Могилевского облисполкома от 29 апреля 2015 г. №20-10

«Об установлении перечня документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными и распорядительными органами при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан»

.