Куда обратится если товар ненадлежащего качества

  1. несоответствие качеству . неприятный запах (несвойственный продукции), неравномерный цвет, сухая/неоднородная консистенция, посторонние примеси;
  2. несоответствие упаковки . несоответствие упаковки содержимому; механические повреждения упаковки (трещины, сколы и др. дефекты), возникшие в результате производства или транспортировки.
  3. несоответствие по количеству . масса продукции не соответствует указанной на упаковке (количество меньше стандартного наполнения упаковки);
  4. несоответствие информационного сопровождения . Товар невозможно использовать для предусмотренных целей, так как информация о Товаре была дана не полностью или не дана вовсе.
  1. При обнаружении Товара ненадлежащего качества с производственным браком можно обратиться в компанию в течение всего срока годности Товара.
  2. При обнаружении Товара ненадлежащего качества с непроизводственным браком (несоответствие внутритарного количества, внешние повреждения упаковки и товарного вида и т.д.) – в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения Товара.
  1. Вместе с заявлением Потребитель обязан вернуть Товар ненадлежащего качества. Товар ненадлежащего качества необходимо отправить по адресу: г. Рига, ул. Таллинас, 1-3.
  2. Заявление на замену (возврат) Товара ненадлежащего качества необходимо направить по почтовому адресу или на электронную почту Продавца, приложив документы, подтверждающие факт покупки Товара.
  1. получить денежные средства (включая транспортные расходы).
  2. получить другую продукцию на аналогичную сумму;
  3. получить аналогичный продукт взамен;

Если Продавец не подтверждает факт ненадлежащего качества Товара . он возвращает Товар Потребителю, указав причину, по которой продукция не принята к возврату.

Потребитель не может использовать право на отказ от Товара надлежащего качества, в соответствии с Правилами о дистанционном договоре, в том случае если:

  1. Товар сделан на заказ или является незаменимым, быстропортящимся или расходующимся;
  2. цена Товара зависит от финансовых колебаний, которые Продавец не может контролировать;
  3. Товар испорчен по вине Потребителя или срок годности Товара подходит к концу;
  4. Потребитель вскрыл упаковку товара, которая гарантировала безопасность Товара для здоровья или гигиены;
  5. Товар и упаковка внешне повреждены, вследствие чего стоимость Товара снижается.
  6. речь идет о продуктовых Товарах, напитках и других Товарах немедленного потребления;
  1. Вместе с заявлением Потребитель обязан вернуть Товар надлежащего качества. Товар надлежащего качества необходимо отправить по адресу: г. Рига, ул.