Ответы на вопросы тестов

Ответы на вопросы тестов Тема 1. «Корпоративное право в исторической ретроспективе» 1 — а, 2 — б, 3 — в,г, 4 — б, 5 — а, 6 — б, 7 — б, 8 — в. Тема 2. «Предмет и метод корпоративного права» 1 — в, 2 — а ,б, 3 — а.

4 — а,б, 5 — а,б, 6 — а,г, 7 — а, 8 — а,в. Тема 3. «Корпоративные нормы» 1 — в, 2 — а, 3 -б, 4 — а,б, 5 — б, 6 — б, 7 — а, 8 — в. Тема 4. «Источники корпоративного права» 1 — б, 2 — б, 3 — а, 4 — в, 5 — в, 6 — б, в, 7 — б, 8 — а,в.

Тема 5. «Субъекты корпоративного права.

Динамика корпораций» 1 — в, 2 — а, 3 — в, 4 — б, 5 — в, 6 — б, 7 — б, 8 — в.

Тема 6. «Корпоративные объединения» 1 — а,г, 2 — а, в, 3 — б. 4 — а, 5 — а, б, 6 — в, г, 7 — а,б, 8 — б. Тема 7. «Корпоративные ценные бумаги» 1 — в, 2 — а,б, 3 — б, 4 — б, 5 — а, в, 6 — в, 7 — а, 8 — б.

Тема 8. «Корпоративное управление» 1 — а, 2 — в, 3 — а, 4 — б, 5 — а, 6 — а, 7 — в, 8 — а.

1 — а, 2 — а,г, 3 — б, 4 — б, 5 — б, 6 — б,в, 7 — а, 8 — в. Тема 10.

«Государственное регулирование корпоративной деятельности»

1 — а, 2 — а, 3 — а, 4 — б, 5 — в, 6 — б, 7 — в, 8 — в.

Тема 11. «Корпоративные конфликты» 1 — б, 2 — б, 3 — в, 4 — в, 5 — в, 6 — б, 7 — а, 8 — б. Тема 12. «Договорная работа в корпорации» 1 — в, 2 — а, 3 — б, 4 — а, 5 — в, 6 — б, 7 — б, 8 — а. Тема 13. «Труд в корпорации» 1 — в, 2 — б, 3 — а, 4 — б, 5 — а, 6 — б, 7 — б, 8 — б.

Тема 14. «Корпоративная ответственность» 1 — а,в, 2 — б, 3 — а, 4 — б, 5 — б, 6 — б.

7 — а, 8 — а. Тема 15. «Защита прав корпорации» 1 — б, 2 — б, 3 — а, 4 — б, в, 5 — б, 6 — а, 7 — в, 8 — б.

Ответы на вопросы тестов

  • Тема 16. Государственная социальная помощь Понятие государственной социальной помощи. Виды государственной социальной помощи. Лица, имеющие право на государственную социальную помощь. Условия предоставления государственной социальной помощи. Размер государственной социальной помощи. Особенности оказания государственной социальной помощи за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации. 2.2. Календарно-тематический
  • Ф.Н.Филина, И.А.Толмачев. НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ: ответы на все спорные вопросы. 2008 В нашем издании мы постарались агрегировать всю имеющуюся информацию по налогу на добавленную стоимость, дать ответы на все возможные вопросы, подсказать пути разрешения спорных ситуаций. При этом мы ориентировались на все законодательные изменения, которые вступят в силу с 2008
  • Морозова Л.А. Теория государства и права в вопросах и ответах. учеб. пособ, 2009
  • И.

    П. Деревяго. МЕНЕДЖМЕНТ. Ответы на экзаменационные вопросы, 2008 Пособие подготовлено на основе типовой учебной программы для высших учебных заведений по курсу «Менеджмент». В нем в сжатой форме изложены основные понятия и положения всех тем курса в виде ответов на экзаменационные вопросы. Предназначено для’ использования студентами при подготовке к семинарам и практическим занятиям, для самостоятельной работы, а также на заключительном этапе изучения

  • Протасов В.Н.

    ТЕОРИЯ ПРАВА И ГОСУДАРСТВА ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ ПРАВА И ГОСУДАРСТВА ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ, 1999

  • 8.13. УПРАЖНЕНИЕ «АНГЛИЙСКИЙ ПРОФЕССОР» Цель. Отработка навыка корректного выражения сомне ния по поводу того, что выполнение предъявленных нам требований не нарушает наших личностных прав.

    Это упражнение я часто начинаю с рассказа о моей действительной встрече с реальным английским профессором (см. раздел 6.5). Другой тренер может начать упражнение с рассказа о том, как он сам применял эту технику и к каким результатам это привело.

  • 9.6. ТРЕНАЖЕР ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ДИАЛОГУ Цель. Такая же, как и в тренажере по психологическому самбо.

    Важно подчеркнуть, что на вопрос манипулятора или нападающего нужно сначала дать ответ, а лишь потом задавать свой собственный вопрос.

    Отвечать вопросом на вопрос не допускается.

    Однако при этом ответ может быть дан и в форме обещания дать ответ в будущем (отсрочка ответа), и в форме отказа отвечать. Например: — А почему вы до сих

  • ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ КАК ОТВЕТ НА ВОПРОСЫ «ЧТО?», «КАК?» И «ПОЧЕМУ?» ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ КАК ОТВЕТ НА ВОПРОСЫ «ЧТО?», «КАК?» И
  • Ответы к задачам Ответы к
  • Указания по подготовке к текущему контролю знаний, промежуточной и итоговой аттестации Одной из форм текущего контроля знаний является выполнение студентом контрольной работы. Контрольные работы выполняются студентом согласно установленного варианта.

    Контрольная работа содержит теоретические вопросы, а также задачи (юридические казусы).

    При выполнении контрольной работы студенту необходимо изучить теоретический материал, в частности, конспекты лекций, а также указанную

  • Рекомендуем прочесть:  Статья 293 гк рф
  • 483. Каковы правовые последствия несообщения работодателем ответа на требования работников? Отсутствие ответа работодателя является моментом начала коллективного трудового спора (ст.

    398 ТК). В соответствии со ст. 400 ТК работодатель обязан принять к рассмотрению направленные им требования работников. В течение 3 рабочих дней со дня получения требований работодатель обязан рассмотреть их и сообщить о принятом решении представительному органу работников.

    Ответ составляется в

  • 3.6.3. Информация К сожалению, книга не может дать ответы на все поставленные вопросы или предоставить необходимые контакты. Поэтому далее мы будем ссылаться на существующие источники информации и тем самым подтолкнем читателя к последующему поиску и обретению требуемых сведений.

    3.6.3.1. Поиск информации На такие вопросы, как: «Где я могу сделать заявку на выступление музыкальной группы? Кто возведет мне

  • Эффективность О каких-то вещах можно говорить сложно, а можно просто. Есть стратегическая эффективность, и есть оперативная.

    Практику трудно себе это представить. По-английски суть этого можно выразить так: «Аге we doing the right things?» — спрашиваем мы себя каждый год, имея в виду каждый отдел.

    — «Делаем ли мы правильные вещи?

    Является ли наше предложение в ресторане своевременным?» Так выглядят вопросы с

  • 6.6. Информационный диалог — Информационный диалог — прояснение позиции партнера и собственной позиции путем обмена вопросами и ответами, сообщениями и предложениями. Информационный диалог — это обмен вопросами и ответами, сообщениями и предложениями в бесстрастном и беспристрастном режиме компьютерного поиска информации.

    Эмоциональные подтексты игнорируются. В каждом обращении партнера отыскивается та суть, которая имеет

  • Контрольные вопросы и задания Укажите способы создания международных организаций.

    1. В чем смысл теории «имманентной компетенции» и теории «подразумеваемой компетенции» международной организации?

    2. Каков объем правосубъектности международных организаций? Какова процедура принятия в члены международной организации? Открытые и закрытые организации.

    Есть ли международные организации, принятие новых членов в которые

  • ЗАЧЕМ НУЖНО ИЗУЧАТЬ ЛИЧНОСТЬ?

    Почему студенты выбирают курс психологии личности? Почему некоторые решают стать психологами именно в этой области? Создается впечатление, что они ищут ответы на вопросы: почему люди такие, какие они есть?

    почему я такой, какой я есть? Нас всех интригуют люди; мы часто спрашиваем, как и почему они настолько отличаются друг от друга и почему они ведут себя так, а не иначе.