Навыки в работе консутантом в сьербанке

В мае 2020 года, мною по договоренности с клиентами, у них были заимствованы денежные средства. Операции снятия денежных средств проходили в присутствии клиентов и с их полного согласия. Первая операция была проведена в начале мая 2020 года, с клиентом П.В.К. и 2-я в конце мая, с клиенткой П.А.П.

Денежные средства были сняты со счетов клиентов, что они подтвердили подписью в расходно-кассовом ордере. Денежные средства, мною были взяты из кассы и унесены в служебное помещение, в присутствии клиентов, после возвращения из служебного помещения, с клиентами мы еще раз проговорили о сроках возвращения денежных средств и подтвердили данную договоренность.

Денежные средства я должна была вернуть через 4 месяца, с полным погашением основного долга и с выплатой 6% от суммы за пользование денежными средствами. 22 июня 2020 г. к нам в филиал приехали аудиторы Байкальского Банка с плановой проверкой. По результатам ТСВ операция с П.А.П.

была отмечена аудитором, для дальнейшего рассмотрения ее более подробно. Что касаемо расходной операции с П.В.К. то данный факт я сама рассказала И.В.Н.

так как я не проводила никаких противоправных действий по отношению к клиентам и ничего не скрывала.

Проверку проводили И.В.Н. и И.Н. И.В.Н. отправился домой к клиентам за подтверждением правдивости слов Л.С.А. По возвращении от клиентов И.В.Н.

сказал, что П.А.П. думает, что денежные средства лежат в Банке под %, а не заимствованы Л.С.А. А клиент П.В.К. сообщил, что он играет в разные лотереи, и данные денежные средства он тоже потратил на лотерею. Когда я услышала данную информацию от И.В.Н.

я была ошарашена данной новостью и не понимала, почему клиенты так сказали. После завершения проверки, через некоторое время естественно мне хотелось поговорить с клиентами и узнать причину их слов.

То есть узнать. По какой причине, клиенты изменили свои показания. Мне П.А.П. ответила, что И.В.Н. достаточно в жесткой форме задавал ей вопросы, и от растерянности, и желания не навредить Л.С.А.

она просто подтвердила слова И.В.Н. который утверждал, цитирую «Ведь ваши же деньги в Банке лежат под проценты».

Что касается П.В.К. то он мне пояснил, что не понял о каких деньгах идет речь, и просто так «ляпнул» И.В.Н.

чтобы от него просто отстали.

Я в свою очередь, осознаю и не опровергаю своей вины, в том, что мне согласно инструкции не положено, пользуясь своим служебным положением, проводить операции в личных целях. Я учитывала, тот факт, что у нас в филиале установлены камеры, и если ко мне возникнут вопросы, то проверяющие всегда могут просмотреть материалы ТСВ и убедиться в том, что денежные средства были сняты в присутствии клиентов и с их полного согласия.

В силу своей бескорыстности, и в какой-то мере необдуманности своих действий, имел место данный факт. Клиентам денежные средства были полностью возвращены, клиенты претензий не имеют, ни ко мне ни к банку. Клиенты отметили тот факт, что просто мы друг друга недопоняли.

В подтверждение, есть письменные заявления от клиентов. Мною было написано обращение в Байкальский Банк по поводу оказания давления на меня в ходе проведения разбирательства со стороны начальника УРП Б.С.А.(меня вынудили написать заявление на увольнение по соглашению сторон). При проведении служебного расследования в отношении начальника УРП Б.С.А.

по поводу оказанного на меня давления, Байкальский Банк принял решение об отсутствии данного факта в одностороннем порядке, а именно отнесясь предвзято к моим словам.

Не проведя ни одной беседы. Данное решение причисляю лишь к нормам корпоративной этики, но никак не к справедливому решению в отношении сотрудника, с многолетним опытом, добросовестным исполнением должностных обязанностей, желающим и дальше трудится в ПАО «Сбербанк России», которому не требуется время, опыт и наконец «дополнительные вложения» для осуществления успешной трудовой деятельности.

Прошу учесть трудовой стаж в системе ПАО «Сбербанк России», накопленный профессиональный опыт, прошу заметить, что за весь срок работы в Сбербанке, не было НИ ОДНОЙ жалобы от клиентов, что говорит о высоком уровне обслуживания, а как известно, довольный Клиент — это лучший критерий качества работы специалистов, и всесторонне рассмотреть мое обращение, и принять справедливое решение по данному вопросу. Мной было собрано более тридцати заявлений от клиентов о хорошем и качественном обслуживании, претензий со стороны клиентов нашего населенного пункта нет, в том числе свой отклик оставила и Администрация населенного пункта, где обслуживается данное ВСП. Также прошу учесть нахождения меня в опасности в период вооруженного ограбления 24 июня 2015 г.

в чём я невольно приняла участие, потратила большое количество времени на пребывание в судах, различных следственных мероприятия с полицией.

При этом нарушений с моей стороны выявлено не был. Все мои действия были произведены согласно инструкции, в данной стрессовой ситуации я не растерялась и сделала все как положено. После данного происшествия, также продолжила работать, и это ни как не сказалось на качестве обслуживания клиентов.

Настоящим обращением я прошу не предвзято разобраться в ситуации. Возобновить со мной трудовые отношения на ранее достигнутых договоренностях. Допустить меня к выполнению должностных обязанностей в прежней должности.

По общему правилу за один и тот же проступок запрещается применять несколько дисциплинарных взысканий, а также соединять с другим. Вынуждение увольнения меня по собственному желанию причисляю к второму применённому взысканию, помимо объявленного Выговора.

Между тем, я являюсь единственны сотрудником в Бурятском отделении, награждённым грамотой от старшего вице-президента Правления ПАО «Сбербанк России» Д. Бугрова, – «За развитие продаж и продуктов благосостояния», также имеется ряд иных поощрений.