Красивый бизнес

Красивая прическа, правильный маникюр, ухоженное лицо — это то, без чего сегодня не может обойтись ни одна женщина, тем более, если она занимается бизнесом. Поэтому ей требуются консультации и услуги грамотных специалистов. В связи с этим возникает вопрос, можно ли заработать состояние на извечном стремлении женщины выглядеть хорошо? Ведь салон красоты — это дело, которое требует значительных финансовых вложений.

О том, выгодно ли открыть в Молдове салон красоты, расскажем в нашей статье. Салон красоты, как и любой другой бизнес, предполагает наличие четкой цели и грамотного бизнес-плана. Если вы мечтаете о небольшом семейном бизнесе, откройте косметологический кабинет на основе парикмахерской с набором стандартных услуг.

Вашими основными клиентами будут соседи по микрорайону, которые обеспечат вам стабильный доход на протяжении всего года. Чуть больше расходов и более качественный уровень обслуживания потребуется для салона среднего класса. Цены там, как правило, выше базовых, однако и клиенты требуют от персонала высокой квалификации и знаний в области современной стилистики.

Если же вы мечтаете о создании салона красоты класса «люкс», лучше начать с базового уровня. Постепенно, шаг за шагом, ваши мастера достигнут нужной квалификации, затем появятся средства на приобретение лучшего оборудования и помещения, и тогда вы уже сможете дойти до элитного салона. Многие представители салонов красоты отмечают, что залог успешности этого бизнеса — знания, опыт и наработанная клиентская база.

Поэтому, прежде чем думать об открытии, вам нужно будет поработать парикмахером, визажистом, косметологом или же массажистом. «Сначала я работала визажистом в салоне красоты. Потом вместе со своей коллегой решила открыть собственное дело.

Очень важно хорошо знать то, чем ты занимаешься, ведь салон держится на специалистах», — говорит Елена Контеску.

совладелица Ludmila Costin & Elena Contescu.

«Прежде чем открыть свое дело, необходимо изучить его, узнать его особенности. Понадобятся знания в области психологии и экономическое образование. Я работаю косметологом уже 25 лет, раньше была заведующей большой парикмахерской, поэтому знаю весь этот бизнес изнутри», — отмечает Наталья Мардарь.

Рекомендуем прочесть:  Нотариус в серпухове цены

владелица салона Natali. Отсутствие конкурентов — главный фактор, влияющий на место расположения салона красоты.

Однако не стоит думать, что если вы откроете салон в центре города, он будет более востребованным, чем тот, который находится в спальном районе. Помещение следует искать вблизи интересующей вас целевой аудитории. Размер помещения будет зависеть от типов услуг, которые вы намерены оказывать.

Однако не забывайте, что главное в этом бизнесе — не место расположения, а умение создавать привлекательную атмосферу для клиентов и отличаться от конкурентов.

«Я считаю, что салон красоты первого класса должен располагаться в центре, эконом-класса — ближе к периферии, а парикмахерские — в местах большого скопления людей (у рынка, вокзала и т.д.) »

, — говорит Виктор Микуша.

основатель Micusastil. «По моему мнению, неважно, где находится салон красоты.

Необязательно открывать его в центре города, главное условие — хорошие мастера и наработанная клиентская база», — считает Наталья Мардарь. «Главное, чтобы место, где вы планируете расположить ваш салон или парикмахерскую, было доступным, чтобы рядом находилась транспортная развязка. Например, мы не раз меняли расположение, но клиенты всегда шли за нами», — делится опытом Елена Контеску.

Выход на рынок бьюти-индустрии — дело довольно сложное и затратное. В первую очередь это связано с большим объемом стартовых инвестиций. Будьте готовы к тому, что вам придется постоянно вкладывать средства в развитие салона красоты.

По словам Виктора Микуша. о бъем первоначальных вложений составит от 140 000 до 700 000 леев, тогда как рентабельность — порядка 10% ежемесячно от общего объема инвестиций.

Как рассказала Елена Контеску. для того, чтобы открыть кабинет парикмахера и визажиста, потребуется порядка 42 000–55 000 леев. Объем вложений зависит и от того, является ли помещение, выбранное под салон красоты, вашей собственностью.

«Естественно, выгоднее иметь собственное помещение.

Гораздо сложнее работать, если вы арендуете площадь», — добавила Наталья Мардарь. Количество оборудования напрямую зависит от размера вашего салона красоты, от того, сколько человек в нем будет работать, от услуг, которые вы будете предоставлять. Именно от персонала зависят лицо и репутация вашего салона красоты.

Их мастерство, таланты, личные качества, отношение к работе и клиентам будут ключевыми в прибыльности предприятия.

Поэтому очень важно найти хороших сотрудников, грамотно организовать их работу и создать привлекательные условия для труда.

«Самое сложное — подобрать коллектив.

Не забывайте, что мы работаем на рынке бьюти-индустрии.

Это означает, что ваши сотрудники должны быть красивыми, талантливыми и умными», — считает Виктор Микуша.

В свою очередь, Наталья Мардарь отмечает, что многие салоны красоты сталкиваются с текучестью кадров: «Если мастер, в которого ты вкладываешь, уходит, салон красоты автоматически лишается клиентов.

Поэтому очень важно создавать хорошие условия для работы сотрудников».

Статистика гласит, что люди чаще всего посещают салоны в начале и середине весны.

И связано это, прежде всего, с желанием привлекательно выглядеть перед летними отпусками (таким образом, выгоднее открывать новый салон красоты за месяц-два до пика посещаемости). В остальное время, чтобы поддерживать салон загруженным, можете предложить вашим клиентам скидки и различные акции. «Конечно, данный вид бизнеса является сезонным.

Летом, как правило, клиентов больше, зимой — меньше. Их количество также зависит от погоды и от постов», — отмечает Наталья Мардарь.

Салон красоты — это сложный механизм, от правильной постановки которого зависит успех всего дела.

Одно из важных условий, благодаря которому этот бизнес будет развиваться, — наличие хорошего персонала, поскольку люди чаще всего идут к конкретному мастеру.

Поэтому очень важно разработать правильную систему мотиваций.

А, учитывая, что люди всегда будут хотеть хорошо выглядеть, услуги салонов красоты будут востребованы постоянно, даже в кризис.