Парковка для инвалидов проект

Проект » Парковочное пространство города Тулы » предусматривает получение резидентских и льготных парковочных разрешений для жителей близлежащих домов в пределах квартала. инвалидов. ветеранов ВОВ. членов многодетных семей. Для получения резидентских и льготных парковочных разрешений необходимо обратиться в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ( МФЦ ) либо оставить заявку на портале gosuslugi71.ru , предоставив следующие пакеты документов : Для оформления резидентского разрешения.

1. Заявление 2. Паспорт 3. СТС ( Свидетельство о регистрации ТС ) 4. Сведения о наличии права заявителя на владение жилым помещением или сведения о регистрации собственника ТС по месту жительства ( постоянная прописка в жилом помещении ) 5. Договор найма (поднайма) при наличии регистрации по месту пребывания (временная прописка) 5.

Документ. удостоверяющего личность представителя заявителя. в случае обращения представителя заявителя 6.

Рекомендуем прочесть:  Нотариус без выходных в мытищих

Документ. подтверждающего полномочия представителя заявителя.

в случае обращения представителя заявителя Для оформления разрешения для инвалидов.

1. Заявление 2. Документ удостоверяющий личность заявителя 3. Документ. удостоверяющего факт признания лица инвалидом 4.

Документ. подтверждающего полномочия законного представителя ребенка — инвалида 5. СТС ( Свидетельство о регистрации ТС ) 6. Документ. удостоверяющего личность представителя заявителя.

в случае обращения представителя заявителя 7. Документ. подтверждающего полномочия представителя заявителя.

в случае обращения представителя заявителя Для оформления разрешения для ветеранов ВОВ и ветеранов боевых действий. 1. Заявление 2. Паспорт 3. СТС ( Свидетельство о регистрации ТС ) 4.

Удостоверение участника ВОВ ( для участников ВОВ ), либо удостоверение ветерана боевых действий, либо удостоверение инвалида боевых действий 5.

Удостоверение о праве на льготы для бывших несовершеннолетних узников фашизма 6. Документ. удостоверяющего личность представителя заявителя.

в случае обращения представителя заявителя 7.

Документ. подтверждающего полномочия представителя заявителя.

в случае обращения представителя заявителя Для оформления разрешения для членов многодетных семей (1 транспортное средство на семью). 1. Заявление 2. Паспорт 3. СТС ( Свидетельство о регистрации ТС ) 4.

Сведения о получении семьей. членом которой является заявитель. статуса многодетной ( Удостоверение ) 5.

Документ. удостоверяющего личность представителя заявителя. в случае обращения представителя заявителя 6. Документ. подтверждающего полномочия представителя заявителя.

в случае обращения представителя заявителя Адреса МФЦ: — город Тула, Красноармейский проспект, д. 36; — город Тула, ул. Менделеевская, д.

2; — город Тула, проспект Ленина, д.

97; — город Тула, Загородный проезд, д. 3. Режим работы МФЦ: с 08.00 до 20.00 пн — пт.