Тайные отметки на водительских правах

Тайные отметки на водительских правах Вы когда нибудь слышали о тайных отметкам на водительских правах?)))я до недавнего времени и не знал что такое существует в практике у ГИБДД))) Вариант 1 http://s4.ima ges.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/209/dc1/88cd9efd9b42cac1-large.jpg это один из нескольких вариантов.В интернете есть много вариантов обозначение,я расскажу только о нескольких. Что означают метки инспекторов Целую систему шифров нам удалось узнать от одного краснодарца, который специально занимался вопросом «меток». По понятным причинам он согласился назвать лишь имя. Константин рассказал, что: «К» означает «слишком умный» или «козел».

То есть водитель — принципиальный спорщик, знает правила не хуже, чем сам гаишник; «КК» (на новых правах, как правило, обводятся уже имеющиеся две «кашки» — сокращенное от Краснодарский край) – «суперумный», «конкретный козел».

Знает не только правила ДД, но и внутренние приказы МВД, ГОСТы; на фотографии точка, выдавленная на носу, – был остановлен в нетрезвом виде; точка на лбу – не остановился по требованию инспектора; звездочка в уголке прав – так называемая «машина-план», гаишникам даны ориентировки, авто тормозят на каждом посту, где спуску не дают. Маленькая дырочка на месте уха на фото водителя означает его юридическую грамотность и подкованность. Если инспектор ставит отметину на месте рта, значит водитель за словом в карман не полезет, хамит и ругается.

Дырка на месте правого глаза означает, что водитель «быдло». но деньги платит. Прокол на месте левого глаза означает, что водителю было предложено откупиться за правонарушение, но он отказался. Отметка на лбу говорит о том, что водитель не охотно расстается с деньгами и надо «попотеть», чтоб с такого что-то стребовать.

Это упертые водители не охотно идущие на уговоры «расстаться полюбовно за купюру» Если над бровями заметны «уголки»,»рога», непонятные буквы это может означать что сотрудник ГиБДД был однажды обижен водителем. Это особенно нелюбимый знак гаишников.

К такому водителю будут часто придираться и стараться ему всячески насолить.

Прокол на носу часто может означать, что водитель был задержан за серьезное нарушение ( в пьяном виде, на встречке, и пр.), но откупился. В общем это знак того, что водителю уже грозило лишение прав и в следующий раз с ним надо быть ещё построже.

Буква К в любом месте на водительском удостоверении означает, что его обладатель человек конфликтный. Если на правах виден прокол на шее, это означает, что водитель был пойман в пьяном виде не один раз Когда вообще заинтересовался этой новостью,начал прерывать интернет в поисках информации и наткнулся на интересную статью,ее можно считать как еще один вариант отметок)) Тайные отметки ГИБДД в наших правах — Форум Рено Клуба | Forum Renault Club Статья взята с nnm.ru.

» Противостояние водителей и гаишников напоминает борьбу света и тьмы: не столь масштабно, но столь же вечно. Водители предупреждают «своих» миганием фар, а инспекторы ГАИ расставляют метки на правах автовладельцев.

Слухи о хитростях ГИБДД ходят среди водителей уже несколько лет.

Но вот заявить во весь голос, видимо, никто до сих пор не решался. Широкую огласку получил случай в городе Обнинске Калужской области, где сейчас проходит проверка в связи с жалобой местного жителя Валерия Юнга.

По словам Валерия, инспектор ГАИ, остановивший его за нарушение ПДД, сделал небольшой прокол на фотографии в водительском удостоверении, аккуратно в левом глазу.

Нарушение, за которое остановил водителя сотрудник ГАИ, сомнительно. Речь шла о якобы непристегнутом ремне безопасности.

После долгого выяснения обстоятельств протокол все-таки был вручен «нарушителю», а «выколотый» на фотографии глаз обнаружился уже по приезде домой.

Как пояснил Валерий, «метка» еле заметна и то только на просвет. Да с обратной стороны на ощупь можно почувствовать прокол. Житель Обнинска уверен, что права проколол инспектор ДПС.

Кто прав, а кто виноват, предстоит выяснить справедливому российскому суду.

Правда, в местном отделении суда жалобу Валерия не приняли, предложив обратиться в милицию. Можно предположить, что случай не единичный, и подобная тайнопись действует на всей территории России. Хотя доказать что-либо чрезвычайно сложно.

Значения меток, как и само существование подобной системы, доступны только на уровне слухов, которые в суде не предъявишь.

В Госавтоинспекции утверждают, что такой «шифр» — не более чем плод воображения недовольных водителей, а какие-либо повреждения фотографии или самого удостоверения – недосмотр автовладельца.

Начальник обнинского отделения ГИБДД Сергей Петров в интервью «Новым известиям» отметил, что «проколоть водительские права невозможно». Во-первых, документ ламинируется слишком толстым слоем пластика. А во-вторых, сделать что-либо с правами в присутствии водителя, который постоянно находится рядом, очень сложно.

Абсурдом считает эти слухи замначальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД). По словам Владимира Кузина, в департамент не поступало ни одной жалобы от водителей на проколы в документах.

Свою лепту в спор внесли и правозащитники, известные резкой критикой российской системы охраны правопорядка и ГИБДД в частности. По их словам, тайные знаки все-таки имеют место быть.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин заявил, что такая система действует с начала 2000-х годов.

«Всевозможные дырки, выполненные иголкой, точки, буквы и знаки, выдавленные шариковой ручкой, загнутые уголки — настоящая кодовая система!»

— уверен правозащитник. Поскольку учебника по дешифровке этой кодовой системы пока еще никто не издавал, водителям остается только догадываться о значении той или иной метки и делиться опытом с коллегами по несчастью.

Вот лишь некоторые предположительные значения. Прокол в районе левого глаза – будет ругаться, денег не даёт Прокол в районе правого глаза – водитель спокойный, деньги платит Проколот рот – Водитель особо злобный, качает права Уши – знает законы, будет судиться. Прокол на лбу — сигнал о жадности.

Прокол на носу — пойман пьяным за рулем, но откупился. Если при этом есть прокол и на шее, значит «процедуру» проходил не единожды. Примечательно, что водители, знакомые с системой, сами ставят себе определенные метки: «Перво-напрево я проколол дырку себе в ухе.

Рекомендуем прочесть:  Пункт в договоре о поставке товара

Ну чтобы неповадно было другой раз ко мне цепляться». А в Интернете вовсю раздаются, советы как избавиться от проколов с помощью подручных средств.

В случае если инспектор вернул водительское удостоверение с какими-либо пометками или повреждениями, необходимо обратиться к начальнику подразделения, в котором он служит. По факту будет проведена проверка, отмечает заместитель начальника ДОБДД России Владимир Кузин. Правозащитники советуют включать диктофон, который есть в большинстве мобильных телефонов.

В разговоре с корреспондентом Авто.Дни.Ру сотрудник одного из московских отделов ГИБДД признался, что знает о практике «меченых прав». При этом он заметил, что столичные автоинспекторы не практикуют пометки в водительском удостоверении.

«Пометки, как правило, ставили при изъятии водительского удостоверения. С недавних пор при оформлении протокола мы обязаны указывать, есть ли видимые повреждения на удостоверении». Столичный автоинспектор предположил, что эта практика могла сохраниться в других регионах страны.

PS от neon_caira: на личном опыте знаю-СТАВЯТ ОНИ МЕТКИ!

После 5 лет за рулём у меня случилось первое (замеченное гаишниками) нарушение правил дорожного движения.

Мирно побеседовав с гайцами и отказавшись давать взятку за пересечение двойной сплошной,-я отдал им права (а это было в другой области).

Права пришли через 2 месяца в отдел ГИБДД по месту жительства. Заплатил я штраф, получил свои права обратно, и, рассматривая их вечером увидел мааааахонькую дырочку на фото в районе левого глаза, которой у меня совершенно точно не было до этого. Поскольку я уже был наслышан о тайных знаках наших доблестных гаишников,-я написал заявление в ГИБДД о смене водительских прав в связи с приходом их в негодное состояние и повреждениями.

Права сменили надо сказать без проблем.

Но каково же было моё удивление, когда на совершенно новых правах я обнаружил кем то старательно покорябанное место. И где бы вы думали оно находится? Совершенно верно-под левым глазом!

Конечно я посмеялся взаимовыручке работников ГИБДД, которые передали свой «тайный знак» со старых прав на новые и забыл про этот случай ещё на 5 лет. вплоть до 20 февраля этого года, когда я пошел в ГИБДД по поводу смены пластиковых прав, которые я случайно сломал за 2 недели до этого. Сдаю я значит фотографии и прямо при мне капитан наклеивает фото на права и закатывает в пластик.

Каково же было моё удивление, когда я взглянул на готовые права, то увидел прямо на фотографии жирную точку, сделанную ручкой на том же месте, где были метки на всех предыдущих правах. И была она не на пластике, А ПОД ПЛАСТИКОМ.

Говорю совершенно ответственно-когда я ставил свою роспись до закатывания в пластик — этой точки там не было! Остаётся удивляться хитрости капитана, который находит-таки момент для того, чтобы передать условный знак через поколения=)) а вы говорите.