МТС – Мои Телефонные Страдания или Мошенничества Телефонных Связистов

И это при том, что полчаса назад на счет было зачислено около тысячи рублей. Как оказалось, не хватило пятьдесят рублей до погашения какой-то там абонентской платы.

Отец позвонил в справочную МТС и попросил включить связь хотя бы на 10 минут, так как мы должны были с ним встретиться, а место встречи не оговорили заранее.

И вот что читаем в «помощнике»: Принудительная блокировка с 06.08.2010 11:50:48 по 19.08.2010 19:23:54. Израсходовано по номеру +7 (916) ХХХ-ХХ-ХХ за период с 01.08 по 20.08.2010 3593.93 руб.

Из общения в безликом чате на сайте компании (мне отвечает сотрудник МТС): „Информацию по Вашему вопросу я сейчас уточняю, дождитесь, пожалуйста, моего ответа“.

Отвечают: „Гарантированный ответ на письменные обращения в течение суток. Я могу Вам чем-то еще помочь?

Спасибо за обращение. Вы можете закрыть окно или ещё раз воспользоваться on-line консультацией“.

Да ещё и подло поступили.

Сказали, что на противоположной стороне у метро „Рязанский проспект“ есть ещё офис, который работает до 22:00. Надули.