Возврат обуви ненадлежащего качества в магазин

Обувь – одна из самых главных составляющих гардероба человека. Это не просто красивый аксессуар, но еще и защитное средство, помогающее человеку передвигаться по грязи, слякоти, снегу, гололеду и т.п. Если во время носки у туфлей сломается каблук, или расклеится нос, то это может стать причиной не только дискомфорта при дальнейшей ходьбе, но и травмы. Если вы купили обувь, и она пришла в негодность, то ее можно и нужно вернуть в магазин.

Стандартный срок гарантии на ботинки, сапоги, босоножки продавец устанавливает от 14 до 30 дней.

В данный период при обнаружении брака в виде разошедшегося шва, молнии, отлетевшей набойки и прочего, вы имеете право:

  1. Незамедлительно получить ваши деньги обратно.
  2. Провести ремонт за счет продавца.
  3. Заменить на более дорогой товар с вашей доплатой.
  4. Соразмерного уменьшения стоимости приобретенной вами пары обуви.
  5. Заменить товар на аналогичный (другую пару сапог, туфель и т.п.).

При обнаружении недостатка вам необходимо написать претензию в произвольной форме в двух экземплярах, один предоставить продавцу, другой оставить у себя.

Рекомендуем прочесть:  Сбер банк рефинансирование

На нем магазин должен поставить отметку о получении обращения.

Продавец обязан принять у вас бумагу, если он сомневается в том, что брак производственный, то должен провести экспертизу за свой счет . Если же магазин не реагирует на ваши требования, не признает вину, то вам придется обращаться в суд. Возврат обуви ненадлежащего качества после истечения срока гарантии также возможен, но ход действий несколько другой.

Перед тем, как обратиться в магазин, вам необходимо заручиться результатом экспертизы. Таким образом, вы лишите себя лишней беготни и нервотрепки.

Все аргументы продавца будут разрушены бумагой.

Вы докажите, что в обуви был скрытый дефект, и вы не виноваты в «поломке». Далее, действуйте по стандартной схеме: пишите претензию с вашими требованиями .

Если вы пострадали от некачественной обуви, то приплюсуйте к сумме возврата затраты на лечение и восстановление.

Только все слова должны быть подтверждены справками, квитанциями, чеками.

  1. Если результат экспертизы вас не устраивает, вы можете провести еще одну и подать документы в суд.
  2. Всё общение с продавцом лучше проводить в письменном виде.
  3. Деньги вам должны вернуть в течение 10 дней.
  4. Обувь – сезонный товар, гарантийный срок считаетесь не с момента покупки, а с момента начала носки.
  5. Возврат обуви ненадлежащего качества пройдет намного проще и быстрее, если у вас сохранились чек и коробка. (Но это не значит, что без данных «бумаг» вы не сможете вернуть ботинки обратно).
  6. По закону покупатель может вернуть некачественную обувь в магазин в течение двух лет с момента покупки.
Рекомендуем прочесть:  Статья 52 гк рф

Покупка обуви — приятное событие, важно приобрести хороший и качественный товар. который будет служить вам не один сезон.

Но если вам не повезло, и пара оказалась бракованной, идите в магазин и требуйте свои средства обратно. Помните: закон на вашей стороне, а если продавец упирается и не идет навстречу, то тогда вам придется встретиться с ним в суде.

Для удачного исхода событий, лучше подключить к работе квалифицированного юриста.