Заявление на возврат телефона на гарантии

Доброго времени суток, ситуация следующая: Телефон на гарантии начал глючить, в СЦ провели ремонт, но в скором времени телефон опять стал неисправным, написал заявление в двух экземплярах на возврат денег, принес в сц этогоже магазина и получил подписи продовца. Но прошло уже больше 10 дней а ответа так и не последовало. 16 марта 2011 г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон «Nokia C3-01» серийный номер: IMEI: 356268042714249, что подтверждается наличием копии чека и гарантийного талона. Гарантийный срок (срок сервисного обслуживания) установлен в течение 12 месяцев.

После проведенного в вашем сервисе ООО «Телмарт Сервис» гарантийного ремонта (квитанция № 10702 от 23.09.11, копия прилагается) вновь выявились следующие дефекты и неисправности: Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока.

Гарантийный срок на указанный товар не истек.

Данный товар также не относится к технически сложным товарам (не входит в перечень технически сложных товаров, утверждённый в постановлении Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997г №575). На основании вышеизложенного и учитывая недостатки в работе данной модели и реализуя право, предоставленное мне п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ, п.

1 ст. 18 и п. 1 ст. 19 ЗоЗПП, я отказываюсь от повторного ремонта и расторгаю данный договор купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную мною стоимость телефона в размере 7.000 рублей (семь тысяч рублей) а также возмещения всех причиненных убытков. В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования.

За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается. Если, для решения вопроса вы всё же сочтёте необходимой дополнительную проверку качества, прошу провести её с моим участием, заранее согласовав со мной место и время её проведения по телефону: ****-***-**-**.

Также, довожу до Вашего сведения, что на проведение экспертизы качества уполномочены только соответствующие на то, независимые организации.